Пациент из Италии: история Алекса

Сегодня мой последний день здесь, и я возвращаюсь домой. Я провел здесь десять дней, десять дней полной гармонии, полного сотрудничества, эмпатии, сочувствия, большого, большого, большого внимания и профессионализма. Цены очень низкие! Мы говорим о 320 евро в день или 3200 евро за десять дней, все включено. Лекарства, еда. Еду вы можете выбрать из меню итальянского ресторана. Это не такие отходы как в других клиниках. Доктор Сергей - фантастический человек, как и все остальные сотрудники: доктор Натали, Галлина, доктор Андрей и другая медсестра Наталья.

 

Находиться здесь мне было очень, очень, очень хорошо, и я хочу сказать вам одну очень важную вещь. Странно, когда я был в другой клинике, каждый раз, когда мне приходилось уходить, я чувствовал себя плохо, у меня были проблемы. Я даже отказывался от всего, потому что я не хотел принимать много препаратов в последний день. И даже если я не хотел принимать их, мне давали их в виде напитков, скрывая это от меня. И я говорю вам, что на самом деле, в день моего отъезда я всегда был как тряпка, и я пришел домой и чувствовал себя как тряпка. Ребята, скажите мне, что происходит с нами, когда мы возвращаемся домой, и мы слабы, и чувствуем себя как тряпка? Мы думаем, что от этого есть только одно лекарство – начать употреблять снова.

 

Здесь этого не происходит. Как вы можете видеть, прошло десять дней, и я чувствую себя невероятно, я действительно чувствую себя невероятно. Я очень доволен лечением, которое я прошел здесь. Я очень доволен тем, как они справились и как безупречно мне помогли. Ребята, я хочу сказать вам: «Не ходите в другие клиники, а приходите в MedicoMente»! Потому что доктор Сергей - отличный доктор, и он был единственным доктором, которого я уважал, когда был в других клиниках.

 

Я пришел к выводу, будь сильным и смелым, и если тебе нужно, я готов. Если хотите, можете связаться со мной, и доктор передаст вам мой контакт. Итак, когда какой-то итальянец захочет связаться с этим учреждением, это учреждение предоставит вам мой номер телефона, чтобы вы могли поговорить с итальянцем, одним наркоманом, который столкнулся с 35-летней зависимостью. В сообществах и вне их, внутри и снаружи клеток, и, наконец, теперь я свободен. Спасибо, ребята, спасибо, персонал, спасибо клинике MedicoMente. Чао.

Другие статьи

Patient from Italy: Aleks’s story

 

Today is my last day here and I come back, home. I spent here ten days, ten days of total harmony, of complete cooperation, of empathy, of sympathy. Of great, great, great attention and professionalism. The costs are very cheap! We talk about 320 euros per day or ten days for 3200 euros, all included. Medicines, food, food you can choose from the menu of the Italian restaurant. This is not as their junk in the clinic in other clinics. Dr. Sergey is a fantastic person, like all the other staff members: Dr. Nataly, Gallina, Dr. Andrey and the other nurse Nataly.


I found myself here very, very, very good and I want to tell you one very important thing. Strangely, when I was at another clinic, every time when I had to leave, I felt sick, I had problems, there was something, I felt sick and even refused everything because I did not want to take a lot of therapies on the last day and even if I did not want to take it, they put it in hiding in infusion, without telling me anything and I tell you in fact, on the day of my departure I was always like a rag and I came home feeling like a rag and guys tell me, what happens with us when we come back at home and we are sick as rag? In our mind, there is only one remedy start using again.


Here this does not happen. As you can see, ten days have passed and I’m fabulous, I am really fabulous, I am very happy with the treatment I took here, I’m very happy with how they handled and helped me so impeccable and guys, I want to tell you: ”Do not go to another clinic, but come to MedicoMente“!Because Dr. Sergey is a great Doctor and he was the only doctor that I respected when I was at other clinics.


I conclude be strong and brave and if you need, I’m available. If you want you can contact me and the doctor will turn over to you my contact. So, when some Italian wants to contact this structure, this structure will provide you my phone number, so you can speak to an Italian, one junkie who has seen 35 years of addiction. Inside and outside of communities, inside and outside the cages, and finally, now, I am free. Thanks, guys, thank you, staff, thanks clinic MedicoMente. Ciao.

Other article