"МедикоМенте" - Медицинский центр современной аддиктологии 

Безопасное, безболезненное и осознанное возвращение к трезвой, адекватной и здоровой жизни.

Мы относимся ко всем видам зависимости, как к болезни, которую нужно лечить особенно бережно и максимально комфортно.

Наша цель

Безопасное, безболезненное и осознанное возвращение к трезвой, адекватной и здоровой жизни.

 

Эффективное лечение

Международные протоколы, оригинальные сертифицированные препараты и бесконечная забота о пациентах - это основа нашей медицинской деятельности.

Комфортные условия

Мы относимся ко всем видам зависимости, как к болезни, которую нужно лечить особенно бережно и максимально комфортно. Мы используем комплексный подход и хотим, чтобы лечение в нашем центре не было связано с самыми тяжелыми днями для пациента и его близких.

Основные этапы работы с пациентом

Последовательность, непрерывность, контроль и поддержка пациента на

всех этапах - залог эффективного лечения зависимости любого типа.

Бесплатная первичная консультация. Доброжелательная беседа с пациентом и/или его близкими. Выявляем ключевые проблемы, предлагаем варианты решения. Составляем программу лечения и обсуждаем сроки ее реализации в нашем центре.

Первичный прием и комплексное обследование для диагностики состояния организма: лабораторные анализы, тесты на наркотические вещества, алкоголь, инструментальные исследования (УЗИ, электрокардиография), осмотр врача-терапевта, при необходимости смежных специалистов (кардиолога, невролога, гастроэнтеролога и других). Если выявляются сопутствующие заболевания или нарушения функций, план лечения может пересматриваться и дополняться.

Детоксикация - обязательный этап, проводится в стационаре. В зависимости от того, какое вещество оказывало токсическое действие на организм, выбирается оптимальный метод. Так, для опиоидной зависимости методом выбора является ультрабыстрая опийная детоксикация (УБОД).

Основное лечение - вид зависимости определяет последовательность различных этапов: инфузионная и фармакологическая терапия, аверсивная терапия, психотерапия, ибогаин терапия, имплант. Только комплексная терапия дает максимальный результат.

Поддерживающая терапия (амбулаторный этап) - активное наблюдение в течение года. Ежемесячные личные и удаленные консультации, контроль лечения. При необходимости возможна организация наблюдения вне привычной среды. Контроль продолжается и после полного излечения.

Виды зависимости, с которыми работают в центре  

Любой вид требует индивидуального плана лечения и особого

подхода к пациенту.

narco

Наркотические вещества и психостимуляторы

Размах наркомании поражает. Только официально в Украине полмиллиона наркозависимых. По оценкам экспертов эта цифра может достигать 5 миллионов человек, до 50% из которых составляют молодые люди до 30 лет. Растет число каналов сбыта, с каждым годом увеличивается количество преступлений, связанных с наркотиками. В нашем центре оказывают помощь пациентам, которые принимают героин, кокаин, марихуану, экстази, крэк, ЛСД, спайсы, амфетамины и множество других психоактивных веществ и субстанций.

alcohol

Алкоголь

Алкоголизм остается одной из лидирующих медицинских и социальных проблем. Это разбитые семьи, несчастные дети, бытовое насилие и множество соматических болезней, возникающих на фоне постоянного употребления токсических доз алкоголя. Всего 100 г водки для мужчин (или 3 бокала вина) и 80 г - для женщин (2 бокала вина) при ежедневном употреблении способны разрушить внутренние органы за несколько лет или даже месяцев.

medic

Лекарственные средства

Антидепрессанты, снотворные, обезболивающие, бензодиазепины, стероидные гормоны, начиная с диазепама и фенобарбитала, заканчивая кетамином и фентанилом.  Список препаратов, которые могут вызвать привыкание и зависимость, можно продолжать. Вместо лечения основного заболевания, главной задачей такого пациента становится забота об очередной упаковке такого желанного средства, которое поможет уйти от боли, тяжелых переживаний и просто от реальности, уйдя в свой собственный мир. 

psycho

Психические расстройства

Депрессия, тревога, паническая атаки - это не просто изменения настроения, а серьезные состояния, требующие квалифицированной врачебной помощи. Украина и здесь обошла остальные страны Европы по количеству людей, страдающих подобными расстройствами. По статистике более 6% населения знают, что такое депрессия, а по всему миру от нее страдают около 300 миллионов человек. Но из-за страха обратиться к психиатру часто упускают момент, когда нужно начать лечение и предотвратить тяжелые последствия. По статистике ВОЗ порядка 800 тысяч человек в год становятся жертвами самоубийства.

plaing cards

Игромания

Зависимость, которая тяжело поддается лечению и доставляет немало неприятностей самим игроманам, их родным и близким. Неудержимое желание участвовать в азартных играх, в которых человек проходит по одному и тому же кругу: игра - выигрыш - радость - проигрыш - разочарование - желание отыграться любой ценой - все большая зависимость - разрушение психического здоровья, личной жизни, утрата профессиональных навыков и т.д. Решение есть, нужно только обратиться к специалистам нашего центра. 

Вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам. Мы гарантируем конфиденциальность.

Наркотические вещества

Размах наркомании поражает. Только официально в Украине полмиллиона наркозависимых. По оценкам экспертов эта цифра может достигать 5 миллионов человек, до 50% из которых составляют молодые люди до 30 лет. Растет число каналов сбыта, с каждым годом увеличивается количество преступлений, связанных с наркотиками. В нашем центре оказывают помощь пациентам, которые принимают героин, кокаин, марихуану, экстази, крэк, ЛСД, спайсы, амфетамины и множество других психоактивных веществ и субстанций.

Алкоголь

Алкоголизм остается одной из лидирующих медицинских и социальных проблем. Это разбитые семьи, несчастные дети, бытовое насилие и множество соматических болезней, возникающих на фоне постоянного употребления токсических доз алкоголя. Всего 100 г водки для мужчин (или 3 бокала вина) и 80 г - для женщин (2 бокала вина) при ежедневном употреблении способны разрушить внутренние органы за несколько лет или даже месяцев.

Лекарственные средства

Антидепрессанты, снотворные, обезболивающие, бензодиазепины, стероидные гормоны, начиная с диазепама и фенобарбитала, заканчивая кетамином и фентанилом.  Список препаратов, которые могут вызвать привыкание и зависимость, можно продолжать. Вместо лечения основного заболевания, главной задачей такого пациента становится забота об очередной упаковке такого желанного средства, которое поможет уйти от боли, тяжелых переживаний и просто от реальности, уйдя в свой собственный мир. 

Психические расстройства

Депрессия, тревога, паническая атаки - это не просто изменения настроения, а серьезные состояния, требующие квалифицированной врачебной помощи. Украина и здесь обошла остальные страны Европы по количеству людей, страдающих подобными расстройствами. По статистике более 6% населения знают, что такое депрессия, а по всему миру от нее страдают около 300 миллионов человек. Но из-за страха обратиться к психиатру часто упускают момент, когда нужно начать лечение и предотвратить тяжелые последствия. По статистике ВОЗ порядка 800 тысяч человек в год становятся жертвами самоубийства.

Игромания

Зависимость, которая тяжело поддается лечению и доставляет немало неприятностей самим игроманам, их родным и близким. Неудержимое желание участвовать в азартных играх, в которых человек проходит по одному и тому же кругу: игра - выигрыш - радость - проигрыш - разочарование - желание отыграться любой ценой - все большая зависимость - разрушение психического здоровья, личной жизни, утрата профессиональных навыков и т.д. Решение есть, нужно только обратиться к специалистам нашего центра.

Обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Мы гарантируем конфиденциальность.

МедикоМенте

Не ждите, пока ситуация станет критической.
Обратитесь к нашим специалистам,  чтобы получить необходимую помощь.
Наш центр - это:

Качество и эффективность

Все процедуры проводятся согласно международным протоколам и с использованием оригинальных препаратов. Все врачи прошли стажировку в европейских клиниках. Палаты интенсивной терапии оборудованы в соответствии с требованиями оказания неотложной помощи и анестезиологического пособия.

Сервис и конфиденциальность

Наши палаты оборудованы комфортной мебелью. В клинику доставляется питание ресторанного типа. Только современное оборудование и стерильная чистота могут напоминать пациенту о том, что он находится в медицинском центре. Персонал подписывает договор о неразглашении, исходящие документы зашифрованы.

Безопасность

Кроме безопасности с точки зрения здоровья, мы заботимся и о том, чтобы наш центр круглосуточно охранялся. Для этого во всех местах общественного пользования установлены камеры видеонаблюдения. Наши партнеры - две охранных компании, 24 часа в сутки проводят мониторинг и контроль центра. 

Полное медицинское обследование

Штат укомплектован врачами различных специальностей. Клиника оснащена современным оборудованием для лечения и диагностики как основного, так и сопутствующих заболеваний. При необходимости вызываем любого специалиста. Анализы проводятся силами надежной лаборатории-партнера.

Медицинский туризм

Качество услуг и цена привлекают в наш центр иностранных пациентов. Они уже знают, что получат здесь квалифицированную помощь, часто на родном языке, и вернется домой совсем другим человеком. Помимо украинского и русского, врачи говорят на иностранных языках, чтобы гости из-за рубежа чувствовали себя как дома. Для наших гостей мы организовываем трансфер и, при желании, культурную программу.

Поддержка после лечения

Наши пациенты не уходят из клиники в никуда. На протяжении года мы работаем в активном режиме минимум 1-2 раза в месяц проводятся контрольные визиты, поддержка и помощь в решении возникших трудностей. При необходимости, пациент под нашим контролем и в сопровождении охраны может поменять место жительство, среду, окружение.

Методы лечения зависимости в МедикоМенте

Каждый из методов эффективно работает при наличии показаний к его использованию, контроля и корректного соблюдения всех рекомендаций врача. Однако основным двигающим фактором была и остается мотивация пациента очиститься и стать здоровым человеком. Наша задача поддержать это решение и сделать все возможное, чтобы осознанность сохранялась на протяжении всего лечения и восстановления.

 

  • Мотивация – основная задача и искусство наших специалистов.

 

  • Детоксикация - обязательное очищение организма от токсинов и продуктов их распада для дальнейшего лечения.

 

  • Психотерапия, в том числе, гипнотические техники, сопровождает пациента на протяжении всего лечения и продолжается на амбулаторном этапе.

 

  • Аверсивная терапия - один из видов  поведенческой терапии, в основе которого лежит формирование отвращения к тем видам зависимости, которые приносят удовольствие (наркотики, алкоголь, игромания и т.д.)

 

  • Ибогаин терапия - лечение психической зависимости от наркотических и лекарственных веществ, алкоголя, азартных игр, депрессий на уровне подсознания.

 

  • Имплант – стойкий и уверенный результат в лечении алкоголизма и наркомании.

 

Так говорят все наркоманы: 
«Нужно только вовремя бросить». 
И никому это еще не удавалось.

Паоло Коэльо

6
Лет на международном рынке
84 %
Результат выздоровления
8
Основных направлений
12 +
Лучших специалистов

Наша команда

Мы собрали команду из опытных врачей, которые

работали в европейских клиниках и привезли в Украину самые

прогрессивные методики, которые помогут выйти из зависимости

безболезненным, быстрым и комфортным способом.
Мы сделаем все, чтобы болезнь отступила навсегда.

Сергей Андронов

Директор ООО «МЕДИКОМЕНТЕ»

Сергей Худолей

Медицинский директор центра MedicoMente.

Галина Павлович

Старшая медсестра

Елена Худолей

Доктор функциональной диагностики

Андрей Кочетков

Врач нарколог

Наталья Велимиров

Специалист в области психиатрии и наркологии

Борис Ивнев

Доктор медицинских наук, психотерапевт

Борис Никишкин

Менеджер по связям с общественностью

Наталья Ковальчук

Медсестра

Юлия Новак

Медсестра

Татьяна Рябоштан

Младшая медсестра

Сергей Андронов

Директор ООО «МЕДИКОМЕНТЕ»

Сергей Худолей

Медицинский директор центра MedicoMente.

Галина Павлович

Старшая медсестра

Елена Худолей

Доктор функциональной диагностики

Андрей Кочетков

Врач нарколог

Наталья Велимиров

Специалист в области психиатрии и наркологии

Борис Ивнев

Доктор медицинских наук, психотерапевт

Борис Никишкин

Менеджер по связям с общественностью

Наталья Ковальчук

Медсестра

Юлия Новак

Медсестра

Татьяна Рябоштан

Младшая медсестра

Записаться на консультацию

MedicoMente - Medical center of modern addictology

Safe, painless, and conscious return to a sober, adequate, and healthy lifestyle.

We deal with all types of addiction as a disease that needs especially careful and most comfortable treatment.

Our goal

Safe, painless, and conscious return to a sober, adequate, and healthy lifestyle.

 

Effective treatment

International protocols, original certified drugs, and continuous patient care are the foundation of our medical work.

Сomfortable conditions

We deal with all types of addiction as a disease that needs especially careful and most comfortable treatment. We use an integrated approach and want to make the treatment in our center as less difficult as possible for the patients and their relatives.

The key stages of work with the patient

Consistency, continuity, control over and support to the patient at

all stages is the key to effective treatment of any type of addiction.

Free initial consultation. A friendly conversation with the patients and/or their relatives. We identify major problems and offer solutions. We draw up a treatment regimen and discuss its period in our center.

The initial visit and comprehensive diagnostic: laboratory tests, tests for narcotic substances and alcohol, instrumental studies (ultrasound, electrocardiography), an examination by a general practitioner and related specialists (cardiologist, neurologist, gastroenterologist, and others), if necessary. In the case of any concomitant diseases or dysfunctions, the treatment regimen may be reviewed and supplemented.

Detoxification is a mandatory step conducted in a hospital. Depending on a toxic substance, the optimal method is chosen. For example, the method of choice for opioid addiction is ultrafast opium detoxification (UFOD).

The main treatment – the type of addiction determines the sequence of different stages: infusion and pharmacological therapy, aversive therapy, psychotherapy, ibogaine therapy, and implant. Only combination therapy has a maximum effect.

Maintenance therapy (outpatient stage) – active care throughout the year. Monthly personal and remote consultations, treatment monitoring. If necessary, care outside the usual environment is possible. Monitoring continues after a complete cure.

The center deals with the following types of addiction 

Any type requires an individual treatment regimen and a special

approach to the patient.

narco

Narcotic substances and psychostimulants

The spread of addiction astounds. According to official statistics only, there are half a million drug addicts in Ukraine. Experts predict that this figure can reach 5 million people, up to 50% of which are youth under 30. The number of distribution channels is growing, and the number of drug-related crimes is increasing every year. Our center provides assistance to patients who take heroin, cocaine, marijuana, ecstasy, crack, LSD, spices, amphetamines, and many other psychoactive substances.

alcohol

Alcohol

Alcoholism remains one of the leading medical and social problems. It is the cause of broken families, unhappy children, domestic violence, and many somatic diseases resulting from the constant use of toxic doses of alcohol. Daily drinking 100 g of vodka for men (or 3 glasses of wine) and 80 g for women (2 glasses of wine) only can destroy internal organs in a few years or even months.

medic

Medicines

Antidepressants, sleeping pills, painkillers, benzodiazepines, steroid hormones, starting with diazepam and phenobarbital, and ending with ketamine and fentanyl.  The list of addictive medicines can be continued. Instead of treating the underlying disease, the key desire of such a patient will be the next package of such drug that will help him get rid of pain, oppressive emotions and simply of reality, staying in his own world. 

psycho

Mental disorders

Depression, anxiety, panic attacks are not just mood changes, but serious conditions that require qualified medical treatment. Ukraine has surpassed the rest of Europe in the number of people suffering from such disorders. According to statistics, more than 6% of the population knows what depression is, and about 300 million people around the world suffer from it. But because of fear of a psychiatrist, they often miss the moment when they need to start treatment and prevent serious consequences. According to WHO statistics, about 800 thousand people a year commit suicide.

plaing cards

Gambling addiction

It is a difficult-to-treat addiction that causes a lot of trouble to the gamblers themselves, their relatives, and friends. An unstoppable desire to participate in gambling, running in the same circle: game - win - joy - loss - disappointment - desire to recoup at all rates - increasing addiction - the destruction of mental health, personal life, loss of professional skills, etc. There is a solution - just contact the specialists of our center. 

Let’s have a private talk.

Narcotic substances

The spread of addiction astounds. According to official statistics only, there are half a million drug addicts in Ukraine. Experts predict that this figure can reach 5 million people, up to 50% of which are youth under 30. The number of distribution channels is growing, and the number of drug-related crimes is increasing every year. Our center provides assistance to patients who take heroin, cocaine, marijuana, ecstasy, crack, LSD, spices, amphetamines, and many other psychoactive substances.

Alcohol

Alcoholism remains one of the leading medical and social problems. It is the cause of broken families, unhappy children, domestic violence, and many somatic diseases resulting from the constant use of toxic doses of alcohol. Daily drinking 100 g of vodka for men (or 3 glasses of wine) and 80 g for women (2 glasses of wine) only can destroy internal organs in a few years or even months.

Medicines

Antidepressants, sleeping pills, painkillers, benzodiazepines, steroid hormones, starting with diazepam and phenobarbital, and ending with ketamine and fentanyl.  The list of addictive medicines can be continued. Instead of treating the underlying disease, the key desire of such a patient will be the next package of such drug that will help him get rid of pain, oppressive emotions and simply of reality, staying in his own world.

Mental disorders

Depression, anxiety, panic attacks are not just mood changes, but serious conditions that require qualified medical treatment. Ukraine has surpassed the rest of Europe in the number of people suffering from such disorders. According to statistics, more than 6% of the population knows what depression is, and about 300 million people around the world suffer from it. But because of fear of a psychiatrist, they often miss the moment when they need to start treatment and prevent serious consequences. According to WHO statistics, about 800 thousand people a year commit suicide.

Gambling addiction

It is a difficult-to-treat addiction that causes a lot of trouble to the gamblers themselves, their relatives, and friends. An unstoppable desire to participate in gambling, running in the same circle: game - win - joy - loss - disappointment - desire to recoup at all rates - increasing addiction - the destruction of mental health, personal life, loss of professional skills, etc. There is a solution - just contact the specialists of our center.

Let’s have a private talk.

MedicoMente

Do not wait until the situation becomes critical.
Contact our specialists for the help you need.
Our center is:

Quality and efficiency

All procedures are carried out in accordance with international protocols and using original medicinal products. All doctors have studied in European clinics. Intensive care wards are equipped in accordance with the requirements of emergency care and anesthetic management.

Service and privacy

Our wards are equipped with comfortable furniture. Restaurant food is delivered to the clinic. Modern equipment and sterility is the only thing that can remind the patient he is in the medical center. The staff signs a non-disclosure agreement, and the outgoing documents are encrypted.

Security

In addition to health safety, we also make sure that our center is guarded around the clock. For this, all public places have CCTV cameras. Our partners are two security companies; they monitor and control the center 24 hours a day.

Complete medical examination

The staff includes various doctors. The clinic is equipped with modern equipment for the treatment and diagnosis of both underlying and concomitant diseases. If necessary, we can call any specialist. Tests are performed by a trusted partner laboratory.

Medical tourism

The center attracts foreign patients with the quality and price of services. They already know they will receive qualified help here, often in their native language, and will return home a completely different person. In addition to Ukrainian and Russian, doctors speak foreign languages so that guests from abroad feel at home. For our guests we offer a transfer and, if desired, an entertainment program.

Post-treatment support

Once discharged, our patients do not go out the drain. Throughout the year, we actively work, visit them at least 1-2 times a month, support and assist in solving the difficulties encountered. If necessary, the patient can change his place of residence and environment under our guidance and under guard.

Methods for treating addiction in MedicoMente

Each of the methods works effectively if there are indications for its use, control, and correct adherence to all the doctor’s recommendations. However, the main driving factor was and remains the patient’s motivation to cleanse himself and become a healthy person. Our task is to support this decision and do everything possible to maintain mindfulness during the entire treatment and recovery.

 

  • Motivation is the main task and art of our specialists.

 

  • Detoxification – a mandatory cleansing of the body of toxins and their decay products for further treatment.

 

  • Psychotherapy, including hypnotic techniques, accompanies the patient throughout the treatment and continues on an outpatient basis.

 

  • Aversive therapy is one of the types of behavioral therapy, which is based on the formation of aversion to those types of addiction that bring pleasure (drugs, alcohol, gambling, etc.).

 

  • Ibogaine therapy – treatment of mental addiction to narcotic and medicinal substances, alcohol, gambling, and depression at the subconscious level.

 

  • Implant – a persistent and confident result in the treatment of alcohol and drug addiction.

 

So say all the addicts: 
“All you need is to timely give up”. 
And no one has succeeded yet.

Paolo Coelho

6
Years worldwide
84 %
Recovery rate
8
Focus areas
12 +
Professional doctors

Our team

We have put together a team of experienced doctors who

worked in European clinics and brought to Ukraine the most

advanced techniques that will help get rid of the addiction in a

painless, quick, and comfortable way.
We will do everything to get over the disease forever.