Ибогаин терапия


Любая зависимость, неважно наркотическая, алкогольная или от азартных игр (игромания) – прежде всего, психическая зависимость. Избавиться от нее не так уж и просто. У человека формируется зависимая модель поведения и устойчивые рефлексы. Привычные нам методики и продолжительные занятия по психокоррекции не всегда дают нужный результат.


Ибогаин терапия относится к альтернативным методам лечения зависимостей различных видов. Непродолжительный курс (краткосрочный) способен в корне изменить сознание человека, поможет осознанно разобраться в своих внутренних проблемах, оставить в прошлом алкоголь, наркотики, пристрастия к азартным играм. При этом сам ибогаина, не вызывает привыкание.

Ибогаин – психоактивное вещество природного происхождения (экстракт корня ибоги), которое на протяжении многих веков применялось в лечебных и ритуальных целях в Западной Африке.


В небольших дозах вещество выполняет роль стимулятора – убирает утомляемость, усиливает энергию. Если дозировка более высокая, человек получает эффект, напоминающий сон в период бодрствования – он видит яркие сны и воспоминания, ранее вытесненные подсознанием.


На научном уровне действие данного вещества стали исследовать в еще 60-годах прошлого столетия. В ходе исследований было установлено, что ибогаин оказывает помощь в объективном восприятии тяжелых переживаний и помогает закрыть эмоционально неразрешенные конфликты. Установление эффекта избавления от тяги к приему психотропных препаратов без синдрома отмены (абстинентного синдрома) стало случайным. Произошло это событие в 1962 году.


NIDA (Национальный институт США по борьбе с приемом наркотиков) в начале 90-х годов прошлого века начал разрабатывать ибогаин. Он полностью взял на себя финансирование доклинических испытаний препарата на животных а после доказанной безопасности, и клинические испытания на людях, которые проводились в Университете в Майами. Были получены результаты, из которых следовало, что ибогаин подавляет потребность мозга к опиатам, стимуляторам и алкоголю, существенно снижает симптоматику абстинентного синдрома при опиатной зависимости. Было доказано, что препарат не обладает нейротоксическим действие, эффективно снижает толерантность к алкоголю и опиатам (чувствительность рецепторов возвращается к начальному состоянию).


MAPS (Многопрофильная ассоциация психоделических исследований) провела исследования, которые показали, насколько результативна Ибогаин терапия. По результатам 80-85% больных на протяжении минимум года после процедуры не возвращались к приему психотропных препаратов.


В Бразилии также был проведен ряд исследований. Они показали, что 61% пациентов, прошедших комплексное лечение (ибогаин в сочетании с психотерапией), осознанно перестали принимать кокаин, крэк, каннабис, алкоголь. Помимо того, что количество токсических веществ и негативных последствий, связанных с приемом наркотических веществ, сокращается, наблюдалось улучшение общего состояния человека, его отношений с близкими, положения в социуме, финансовой стороны.


После детоксикации с применением ибогаина, абсолютное воздержание от приема психотропных веществ наблюдается гораздо чаще, чем при лечении по другим традиционным протоколам.


Главное условие безопасности – постоянный врачебный контроль на протяжении всего курса лечения, полное обследование больного, которое проводится в медицинском центре МедикоМенте.


Противопоказаниями к применению:

  • кардиомиопатия;
  • врожденные пороки сердца;
  • аритмия;
  • сердечная недостаточность;
  • тромбозы;
  • анемия;
  • инсульты и прочие сосудистые патологии;
  • психические расстройства в тяжелой форме.

Обязательным условием является проведение комплексной предварительной детоксикации, необходимой для предупреждения серьезных последствий при сочетанном воздействии на организм наркотиков, алкоголя и ибогаина. Особенно, если принимались длительного психостимуляторы и/или опиаты.


Важно понимать, что самостоятельное лечение ибогаином, опасно не рекомендуется категорически. Получить ожидаемый результат и не навредить можно только, принимая препарат под врачебным контролем в условиях медицинского центра, категорически запрещено, использовать неочищенное растительное сырье.

Содержание

Вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам. Мы гарантируем конфиденциальность.

Другие процедуры

Детоксикация

Процедуру детоксикации проводят в стационаре, после определения вещества, которое вызвало привыкание и отравление организма.

Психотерапия

В МедикоМенте психотерапия начинается еще с первичной консультации и длится до окончания курса лечения.

Импланты

Чаще всего при лечении зависимости от наркотиков и алкоголя специалистами используются такие медпрепараты, как налтрексон и дисульфирам.

Аверсивная терапия

Аверсивная или сенсибилизирующая терапия – это одна из самых эффективных и уникальных методик, применяемых для лечения от алкоголизма.

Записаться на консультацию

Ibogaine therapy

What is ibogaine therapy?

Any addiction, whether drug, alcohol, or gambling is primarily a mental addiction. Getting rid of it is not so easy. A person develops a dependent behavior model and stable reflexes. The usual techniques and long classes on psychocorrection do not always give the desired result.

 

Ibogaine therapy refers to alternative methods of treating various addictions. A short-term course can fundamentally change a person’s consciousness, help to consciously understand internal problems, leave behind alcohol and drug addictions, and gambling. While ibogaine itself has no addicting effect.

About ibogaine

Ibogaine is a natural psychoactive substance (iboga root extract), which for many centuries has been used for medicinal and ritual purposes in West Africa.

 

The substance in small doses acts as a stimulant – removes fatigue, enhances energy. If the dosage is higher, a person gets an effect that resembles a dream during wakefulness – he sees vivid dreams and memories previously supplanted by the subconscious.

Research

At a scientific level, the effect of this substance began to be investigated in the 60s of the last century. In the course of the research, it was found that ibogaine assists in the objective perception of difficult experiences and helps to close emotionally unresolved conflicts. The discovery of the effect of getting rid of craving for psychotropic drugs without withdrawal syndrome was accidental. This happened in 1962.

 

NIDA (the US National Institute on Drug Abuse) began developing ibogaine in the early 1990s. It fully financed preclinical trials of the drug in animals and, after proven safety, the clinical trials in humans conducted at the University of Miami. The obtained results proved that ibogaine suppresses the brain’s need for opiates, stimulants, and alcohol, significantly reduces the withdrawal symptoms in opiate addiction. It was reported that the drug does not have a neurotoxic effect, it effectively reduces tolerance to alcohol and opiates (receptor sensitivity returns to its initial state).

Ibogaine efficacy

MAPS (Multidisciplinary Association of Psychedelic Research) has conducted studies that have shown the efficacy of ibogaine therapy. According to the results, 80-85% of patients for at least a year after the procedure did not continue to take psychotropic drugs.

 

A number of studies have also been conducted in Brazil. They showed that 61% of patients undergoing combination treatment (ibogaine in combination with psychotherapy) consciously stopped taking cocaine, crack, cannabis, and alcohol. In addition to the fact that the amount of toxic substances and negative consequences associated with the use of narcotic substances is reduced, the general condition, social and financial state of patients and their relations with loved ones have improved.

 

After detoxification with the use of ibogaine, absolute abstinence from taking psychotropic substances is observed much more often than in other traditional treatment protocols.

Ibogaine safety

The main safety condition is constant medical supervision throughout the entire course of treatment, a comprehensive examination of the patient, which is carried out in the MedicoMente medical center.


Contraindications:

  • cardiomyopathy;
  • congenital heart defects;
  • arrhythmia;
  • heart failure;
  • thromboses;
  • anemia;
  • strokes and other vascular pathologies;
  • severe mental disorders.

 

A prerequisite is comprehensive preliminary detoxification, necessary to prevent serious consequences with the combined effects of drugs, alcohol, and ibogaine on the body. Especially if psychostimulants and/or opiates were taken for a long time.


It is important to understand that self-treatment with ibogaine is dangerous and strongly not recommended. The expected result without any harm is only possible by taking the drug under medical supervision in a medical center, using unrefined plant raw materials.

Other treatments

Ibogaine therapy

Ibogaine therapy refers to alternative methods of treating various addictions.

Read more
Plasmapheresis

Over the course of our lives, many toxins, metabolites, allergens, lipids and cholesterol, salts of heavy metals, and the remains of medicines accumulate in our body.

Read more
Detoxification

Detoxification is carried out in a hospital, after identifying the substance, which caused addiction and poisoning of the body.

Read more
Aversive therapy

This type of dosage form is well tolerated. Thanks to them, relapse can be prevented, especially if the patient has a multidrug addiction.

Read more