Ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Что такое УБОД?

Ультрабыстрая опиоидная детоксикация (УБОД) – наиболее эффективная, быстрая и безболезненная методика направленная на снятие острой и хронической интоксикации опий содержащими веществами и препаратами. УБОД – это эффективное преодоление физической зависимости от опиатов, самый пик абстиненции – «ломки» проходит под общим наркозом, сокращая процесс детоксикации с 10-15 дней до 8-12 часов.

 

В наркологии, токсикологии и интенсивной терапии методика активно используется с середины XX столетия. Является процедурой выбора для детоксикации пациентов, которые находятся на системном приеме наркотических анальгетиков опиоидного ряда, людям которые приняли нелегкое решение – оставить тяжелую привычку в прошлом – «завязать» с наркотиками. Имеет прямые показания для оказания неотложной помощи, купирования жизнеугрожающей симптоматики на фоне передозировки опий содержащих препаратов или их синтетических аналогов.

Процесс

Проведение ультрабыстрой детоксикации по уникальному протоколу нашей клиники, показывает высокую эффективность, быстрое и комфортное решение проблем физической зависимости и полной детоксикацию организма от различных видов опий содержащих субстанций и медицинских препаратов: натуральных, природных опиатов – Опий-сырец, Морфий, «Ширка»; полусинтетических – Героин, Морфин, Дегидрокодеин; синтетических – Промидол, Омнапон, Фентанил, Оксикодон; а так-же веществ сходных по своему воздействию на организм: синтетических аналогов – препаратов заместительной терапии (ЗПТ): Метадон, LAAM; агонистов-антагонистов опиоидных рецепторов (частичных агонистов) – Бупренорфин, Субуксон, Налбуфин. Что касаемо последних, то перед применением ультрабыстрой детоксикации в клинике, пациенту рекомендовано провести специальную подготовку – амбулаторно или в комфортном стационаре.

 

Безопасность проведение УБОД, напрямую зависит от квалификации медицинского персонала, оснащения клиники профильным медицинским оборудованием, наличием необходимых медицинских препаратов, и конечно самое главное – предварительного осмотра и диагностики пациента. Перед проведением процедуры каждый пациент в обязательном порядке: проходит консультацию и осмотр врача анестезиолога, проводится полная диагностика органов и систем, оценка результатов общих и биохимических показателей крови, ЭКГ, определение вида и дозы употребляемого вещества, 24-часовой мониторинг соматического состояния пациента перед процедурой.

Противопоказания

УБОД как и любое медицинское вмешательство – имеет ряд противопоказаний к проведению: обострение хронических заболеваний; острые нарушения кровообращения (Инсульты, Инфаркты, Тромбозы); острые травмы и кровотечения; тяжелые поражениях легких, печени, почек; строго противопоказан беременным и кормящим женщинам.

 

При соблюдении всех вышеописанных правил и исключении противопоказаний – процедура совершенно безопасна для организма человека. Проводится исключительно в условия специализированной реанимационной палаты, пациент погружает в состояние глубокого медицинского сна – «Наркоза», с соблюдением всех норм и правил ведения продленных анестезий. На протяжении всего времени врач анестезиолог-реаниматолог контролирует состояние пациента: вводятся медицинские препараты направленные на стабилизацию соматического состояния, водно-солевого равновесия, гормонального и нейрометаболического баланса; процедура сопровождается вспомогательной вентиляцией легких, защита дыхательных путей и органов дыхания; при необходимости степень наркоза углубляет для преодоления неприятных ощущений и максимального комфорта пациента по ее завершению; проводится аппаратный мониторинг: электрокардиограмма, электроэнцефалограмма, контроль пульса, артериального давления, температуры тела, введенной и выведенной жидкости.

 

Порционное введение полного агониста опиоидных рецепторов Налоксона – направленно: разрушить стойкую связь оиодных рецепторов с опиатом; высвобождает и выводит связанное соединение из клеток и тканей организма. Применение продлённой формы – Налтрескон (Антаксон): блокирует рецептор для опиатов, в результате опий содержащие вещества не способны воздействовать на организм, тем самым не вызывает наркотического, опьяняющего эффекта, подавляет тягу и желание к наркотику.

 

По окончанию процедуры у пациента отмечается отличное состояние, восстанавливается жизненные силы, отсутствует болевая симптоматика, восстанавливается аппетит, нормализуется сон, повышается фон настроения.

Другие процедуры

Ибогаин терапия

Ибогаиновая терапия относится к альтернативным методам лечения зависимостей различных видов.

Читать еще
Плазмаферез

Процедуру детоксикации проводят в стационаре, после определения вещества, которое вызвало привыкание и отравление организма.

Читать еще
Детоксикация

Процедуру детоксикации проводят в стационаре, после определения вещества, которое вызвало привыкание и отравление организма.

Читать еще
Аверсивная терапия

Лекарственные формы этого типа хорошо переносятся. Благодаря им можно предупредить рецидивы заболевания, особенно, если у пациента сочетанная зависимость.

Читать еще

Ultrafast Opioid Detoxification (UFOD) | MedicoMente

What is Ultrafast Opioid Detoxification (UFOD, Turbo Detox)?

Ultrafast opioid detoxification (UFOD) is the most effective, quick and painless technique aimed at removal acute and chronic intoxication of opium with substances and drugs. UROD is an effective way to overcome physical dependence on opiates, the peak of abstinence symptoms is a withdrawal that takes place under general anesthesia, reducing the detoxification process from 10-15 days to 8-12 hours.

 

The technique has been actively used in narcology, toxicology and intensive care since the middle of the 20th century. It is the procedure of choice for detoxification of patients who are on a systemic reception of narcotic analgesics of the opioid series, people who have made a difficult decision to leave a heavy habit in the past, to be off drugs. It has direct indications for emergency care, relief of life-threatening symptoms against an overdose of opium-containing drugs or their synthetic analogues.

UFOD process (turbo detox) at the MedicoMente clinic

Carrying out ultrafast detoxification according to the unique protocol of our clinic, shows high efficiency, quick and comfortable solution to problems of physical dependence and complete detoxification of the body from various types of opium containing substances and medications: natural, natural opiates like Raw Opium, Morphine, “Shirka”; semi-synthetic like Heroin, Morphine, Dehydrocodeine; synthetic ones like Promidol, Omnopon, Fentanyl, Oxycodone; as well as substances similar in their effect on the body: synthetic analogues like drugs of substitution therapy (ST): Methadone, LAAM; opioid receptor antagonist agonists (partial agonists) like Buprenorphine, Suboxone, Nalbuphine. As for the last, before the applying of ultrafast detoxification in the clinic, the patient is recommended to undergo special training, an out-patient basis or in a comfortable hospital.

 

The safety of carrying out UROD is directly depend on the qualifications of the medical staff, equipping the clinic with specialized medical equipment, the availability of necessary medical supplies and of course the most important thing is the preliminary examination and diagnosis of the patient. Before the procedure each patient is obligatory: undergoes consultation and examination by an anesthetist, a complete diagnosis of organs and systems, assessment of the results of general and biochemical blood counts, ECG, determination of the type and dose of the used substance, 24-hour monitoring of the patient’s physical condition before the procedure.

Contraindications UFOD (turbo-detox)

UROD like any medical intervention has a number of contraindications for carrying out: sharpening of chronic diseases; acute circulatory disorders (strokes, heart attacks, thrombosis); acute injuries and bleeding; severe lungs, liver, and kidneys damage; it is strictly contraindicated for pregnant and lactating women.

 

Subject to all the above rules and the exclusion of contraindications, the procedure is completely safe for the human body. It is carried out exclusively in the conditions of a specialized intensive care unit, the patient is immersed in a state of deep medical sleep “Anesthesia”, in compliance with all norms and rules of maintaining extended anesthesia. Throughout the time, the anesthetist-resuscitator monitors the patient’s condition: medications are introduced to stabilize the somatic state, water-salt balance, hormonal and neurometabolic balance; the procedure is accompanied by auxiliary ventilation of lungs, protection of respiratory track and respiratory system; if necessary, the degree of anesthesia is deepened to overcome unpleasant sensations and maximize patient comfort at its completion; hardware monitoring is carried out: electrocardiogram, electroencephalogram, control of pulse, blood pressure, body temperature, injected and withdrawn fluids.

 

The portioned introduction of a full agonist of opioid receptors Naloxone is directed: to destroy the stable connection of opiodic receptors with an opiate; releases and removes the bound compound from the cells and tissues of the body. The use of an extended form Naltrexone (Antaxone): blocks the receptor for opiates, as a result of opium containing substances are not able to affect the body, thereby not causing a narcotic, intoxicating effect, suppresses craving and desire for a drug.

 

At the end of the procedure, the patient has an excellent condition, vitality is restored, pain symptoms are absent, appetite is restored, sleep is normalized, mood is increased.

Patient reviews on addiction treatment

Other services

Alcohol abuse prevention in the clinic MedicoMente – Kiev, Ukraine

Prevention of alcohol abuse, like any other chronic condition, is important and necessary. Preventive objectives are aimed at reducing the factors leading to alcohol use, early detecting addiction and creating a favorable social environment for the recovering patient.

Read More
Elimination of withdrawal symptoms at MedicoMente – Kiev, Ukraine

The use of narcotic substances causes intoxication and the strongest physical addiction, while their discontinuation, in turn, leads to a painful condition, called ‘withdrawal’. Our specialists will help you to end this deadlock.

Read More
Narcotic drug detoxification at MedicoMente – Kiev, Ukraine

Narcotic drug detoxification is an important and required stage of treatment of drug addicted patients, as it ensures cleansing of the body of toxins, elimination of withdrawal symptoms, elimination and neutralization of the degradation products of psychoactive substances.

Read More
Alcohol detoxification (treatment of alcohol withdrawal syndrome) at MedicoMente – Kiev, Ukraine

Intoxication with alcohol and/or its substitutes can seriously damage a person’s health, and even cause death. The timely professional assistance of MedicoMente (Kyiv) will help to quickly eliminate alcohol intoxication (toxic-dysmetabolic syndrome) and prevent complications for the human body.

Read More